Хранитель | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:12 | Сообщение # 1 |
 Бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Стройная тролльчиха с зелеными волосами, уложенными в пучок, игриво и оценивающе смотрит на всех вокруг. Кажется, мимо нее не пройдет незамеченной ни одна деталь. Ее зеленое одеяния покрыто порослью и листьями, но не в целях камуфляжа, наоборот, ее наряд привлекает внимание многих - уж больно он необычен для троллей.
Зен’табра из Чёрного Копья могла бы быть прекрасной жрицей лоа, если бы не событие, кардинально изменившее ее жизнь. Ее соплеменник, знахарь Залазан, при помощи темной магии вуду поработил часть троллей ее племени, проживающих на островах Эха на юго-востоке от Дуротара.
Другие жрецы и знахари-шаманы, коим удалось избежать этой незавидной участи, выступили против него, но они и не смели ожидать, что Залазана окажется настолько силен - понемногу ему удалось отрезать их связи с духами-покровителями. Обессиленные заклинатели не сразу поняли причину произошедшего, они подумали, что лоа прогневались на них, и вместо того, чтобы подчиниться приказу вождя Вол’джина об эвакуации на материк, пристыжено сбежали в непроходимые джунгли островов, не смея присоединиться к своему племени. В первую же ночь некоторые из них погибли в столкновении с дикой природой. Оставшиеся были вынуждены укрыться в глубокой пещере посередине острова, но и во сне им не было покоя.
Там, в глубоком сне, Зен’табре пришло видение – она была посреди незнакомых затуманенных зеленой дымкой джунглей, и перед ней стоял древний ящер-лоа Гонк, великий охотник из легенд зандаларов. Почему он выбрал ее – неизвестно, возможно он увидел в ней потенциал, способность к лидерству… а возможно ему понравилась ее привычка все осмеивать, которой он сам был привержен. Дух ящера поведал, что перенес ее дух в место, именуемое Изумрудным Сном. Магия Залазана пленила его, как и остальных духов островов Эха, но Гонк все же смог дотянуться до нее с помощью своей древней силы.
Безмозглые слуги Залазана в жестокости своей уничтожали все живое на островах, сжигали деревья и вырывали с корнем растения. Лоа были в ярости. Гонк просил Зен’табру спасти обитателей островов. Поскольку силы, которые мог дать один лоа троллям, были теперь ограничены, он предложил уцелевшим троллям брать силы у духов со всего мира и из места, в котором он обитал – Изумрудного Сна. Он рассказал об ином способе поддерживать связь с духами природы, как работать вместе с лоа, а не просто служить им, иными словами – он раскрыл им тайну друидизма. То было нелегко, но Гонк показал троллям, как входить в Сон, чтобы говорить с духами и перенимать их мудрость. Другие лоа сперва не одобрили его план. Они хотели, чтобы жрецы и шаманы продолжали служить только им, а не всем духам сразу. Но Гонк убедил их, что это единственный способ спасти острова и освободить их из-под власти Залазана.
Несколько лет они учились во Сне у духов, и научились взывать к природе и принимать обличья лоа, которым раньше служили. Зен’табра стала их безоговорочным лидером (в первую очередь потому, что остальные боялись ее едких и колких шуточек) и наиболее способным друидом. Лес из врага стал их ценным союником и местом, где они могли скрыться от Залазана. С новообретенными силами они сражались с прислужниками и магией знахаря – и все же силы были по прежнему не равны. Не все пережили ту долгую борьбу, но им удалось сохранить жизнь на островах.
Тролли-друиды продолжали ждать и верить в возвращение их племени – и вот однажды Зен’табра заметила, что за ними наблюдают через зачарованных жаб с помощью магии, совсем не похожей на ту, что использовал Залазан. Она обратилась в тигрицу, показалась перед “шпионами” и стала ожидать. И не прогадала – на встречу ей пришли гости из Орды с материка! Немного поиграв с ними в облике зверя, она стала снова троллем и завела разговор. Узнав, что готовится крупная операция по возвращению островов, она тут же поклялась помочь Вол'джину в надвигающейся заварушке. В назначенный час она и ее друиды явились перед собравшимися силами, поддержавшими истинного вождя племени Черного Копья. Как тигрица она рвала на клочья безвольных служителей, и в облике нетопыря она следила за всеми передвижениями темного знахаря, не давая ему скрыться.
Друиды Зен’табры помогли освободить острова от гнета Залазана, но даже после его смерти и воссоединения с племенем они не пожелали оставлять служение природы. По договоренности с духами, им было разрешено продолжать использование и обучение друидизма у части племени в обмен на заботу о процветании всего живого на островах. Друиды-тролли до сих пор редкость, но потихоньку в их ряды вливаются новички. Сама Зен’табра ведет отбор наиболее способных молодых троллей на островах Эха.
Правда, зная своенравность лоа, Зен’табра решила все-таки обратиться к Кругу Кенария… или возможно она просто решила понаблюдать, как вытянуться от удивления лица ночных эльфов. Тролли стали частью круга, и хотя их количество невелико, они прослыли как свирепые и неотступные стражи природы, особенно после защиты Хиджала от огненных миньонов Рагнароса, где сражалась и сама Зен’табра. Тролльчиха весьма уважаема в Круге, и она действительно одаренный и мудрый друид. Она может стать первым верховным друидом среди троллей, если остальные лидеры круга привыкнут к ее постоянным попыткам ловить на слове.
|
|
| |